Корпус редуктора поворота — объединенная конфигурация из нескольких деталей, используемая для установки и закрепления подвижных частей механизма и других узлов, с целью предотвращения контакта с нежелательными воздействиями среды. Также используется в качестве монтажного элемента, и в качестве емкости, в которой находится смазочные масла, требуемые для надежной работы установленных в корпус механизмов.
Нарушение формы и целостности деталей корпуса, является наиболее часто встречающейся причиной поломки редуктора, ведущей к полному выходу его из строя. При этом становится невозможным поворот (башни) стрелы крана.
Корпусные детали воспринимают большинство сил, проявляющихся при работе механизма, и отвечают за точное взаимное расположение его деталей. В некоторых случаях, детали корпуса составляют более половины массы всего механизма.