Подшипниковый узел UCP314 состоит из шарикового радиального подшипника UC314 и корпуса P314 в виде арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав подшипниковых узлов других конструкций, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке.
Изделия размерной серии UCP3.. — являются самыми массивными среди узлов данной конструкции и предназначены для тяжелых условий эксплуатации, соответственно, они более металлоемкие и дорогие, чем изделия более легких серий, которые имеют те же внутренние диаметры (UCPX.. и UCP2…). UCP3.. распространены гораздо меньше, чем UCP2.., но больше, чем UCPX…
Монолитный неразъемный корпус изготовлен из серого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы (например, в химической промышленности). Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится двумя стопорными винтами, которые затягиваются шестигранником. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, на конвейерах, и применяемость его растет с распространением оборудования импортного производства.
Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
Оформляете заказ на сайте либо по телефону | Оплата заказа любым удобным способом | Доставка заказа или самовывоз |